суббота, 13 января 2018 г.

Хюгге-мероприятия

Неделя 6. Хюгге-мероприятия.

Задание этой недели: Составляем два списка: чем таким классным можно заниматься в помещении, а чем на свежем воздухе. Получатся два списка хюгге-занятий. Можно добавлять не только зимние занятия, ведь хюгге всегодично :))). Интересно, какой список у вас окажется длиннее? :))

К сожалению, новогодние праздники прошли мимо меня - я все дни проболела, пролежала. Но... зима ещё не закончилась. Она у нас длинная, ещё в апреле снег лежит. И хюгге-список занятий на свежем воздухе я хочу написать для зимы. Я всего несколько лет назад поняла, что люблю зиму. Почему-то всегда считала, что не люблю, а почему не знаю. Зима - это же такое чудесное время года.

Итак, зимнее хюгге на свежем воздухе:
1. Катание с горки. Это такой восторг! В прошлом году я всего один раз каталась, но не просто с горки, а с горищи. Несёшься с такой горы, дорога длинная, а в лицо тебе снежный фонтан из-под ледянки. Прилетел вниз, всё лицо мокрое и бегом назад, снова ползёшь в гору. И такая радость от катания, что даже дорога на гору не напрягает. Прям как в детстве.
Этой зимой мне тоже удалось немножко покататься, но уже с обычных горок, которые сделали у нас на площади возле ёлки. Это уже благодаря племяннице. Сама бы я не полезла кататься с горки вместе с детьми.
Я вот думаю - а взрослым хочется покататься с горки? И катаются ли они с детьми, потому что это и им самим нравится? Или взрослые слишком серьёзные для этого?
2. Катание на лыжах. В прошлом году один раз каталась. Уже в марте. Почему-то все мои знакомые и подруги не любят кататься на лыжах, а любят на коньках. А я на коньках и не умею, и не люблю.
3. Люблю любоваться на свежевыпавший снег, который переливается всеми цветами радуги в свете фонарей. А люблю смотреть на падающий снег. Днём снежинки красиво падают крупными хлопьями или мелкими снежинками, а вечером также в свете фонарей это кружение снежинок просто завораживает. Не знаю, можно ли сфотографировать эту красоту, приходится всё хранить в памяти.
4. Люблю просто ходить по снегу, когда его много. Вот также загребать ногами, как осенью листья. Раньше ездили к бабушке на дачу и шли по колено в снегу, дороги не было. И вокруг дачные домики и снег, снег, снег. И тишина. И ослепительное яркое солнце. И голубое небо. Красота!
Ну, вот, в общем-то, и всё.

Хюгге в помещении у меня всегда одно и то же.
1. Заниматься своим альбомом. Правда, получается не так уж часто.
2. Наводить порядок в вещах, тетрадках, книжках, бумажках..
3. Фотографировать.
4. Общаться с котяшками.
5. Читать.
6. Смотреть хорошие фильмы. Это редко бывает. Кстати, вот на новогодние праздники, пока лежала, посмотрела очень хороший фильм - "Мисс Поттер". Диск лежал у меня несколько лет, я думала, что это какая-то фигня. А потом узнала, что фильм про Беатрис Поттер. И вот посмотрела.

Для меня наслаждения не делятся на уличные и домашние, хотя я домосед по натуре. Они дополняют друг друга и делают жизнь гармоничнее. Иногда меня даже напрягает необходимость выбора - например, когда на улице золотая осень или зимой тёплые дни, а у меня дома какое-нибудь интересное занятие. И я хочу и погулять, потому что жёлтые листья так недолги, они могут облететь все от сильного ветра, и в то же время мне хочется позаниматься своим интересным делом, а выходные, они же не резиновые. Поэтому всегда жалею, что не живу в собственном доме. Тогда я жила бы на природе и могла бы заниматься интересными делами.

Фото сделано в апреле прошлого года.

3 комментария:

  1. "Иногда меня даже напрягает необходимость выбора - например, когда на улице золотая осень или зимой тёплые дни, а у меня дома какое-нибудь интересное занятие" - это прям про меня :))). Часть своей жизни я прожила в доме, где можно было прекрасно сочетать все сразу. Теперь вот мечтаю о доме вновь :). Очень понимаю тебя, прямо картинки перед глазами :)) И снег загребать, как листья :))
    Зима хороша, как и осень, когда одежда по погоде :) У меня лично так :))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографировать!... О, это, Юля,для меня не просто спокойное хюгге, это страсть, которая может все вокруг,включая мой разум, поглотить!

    ОтветитьУдалить
  3. Кататься с горки - это самое удивительное занятие, которое можно придумать зимой!!!! А насчет того, катаются ли взрослые... Да еще как!))))
    В моем родном городе горка - это гора, спуск от площади к реке. И весь день там шум и гам - детишки всех возрастов съезжают кто на чем! А когда дети расходятся по домам.. Часов в десять вечера... Приходят взрослые дядьки и тетьки! И веселье продолжается!)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...