воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Привносим в наш дом больше хюгге

Неделя 10. Привносим в наш дом больше хюгге.

Если говорить об идеальном доме, то я хочу действительно Дом. Настоящий дом в два этажа с балконом. С садом. А рядом речка и лес. И птички поют. И солнышко улыбается.
А пока есть квартира, в которой лет семь назад мы делали ремонт. Поэтому в ней уже всё распланировано так, как мы хотели. И у меня есть стеллажи с книжками и товарами для творчества, с детскими фотографиями.
Для хюгге не хватает, чтобы фотографии были оформлены в альбомы, чтобы они стали вещественными. Чтобы все бумажки были переписаны в тетрадки и тоже стали бы вещественными. Чтобы все недоделки превратились в готовые вещи, которыми можно было бы пользоваться. Но так, чтобы не ради результата, а ещё бы насладиться процессом.
А чайник, это да, можно купить новый :)

Вот здесь я уже писала про своё рабочее место http://my-mouse-house.blogspot.ru/2012/10/1.html
Я бы ещё хотела подушки разного размера на кровать, чтобы удобно сидеть было. Сейчас подушки есть, но одного размера.





3 комментария:

  1. Юля,я вот тоже дом очень хочу, но два этажа для меня сложновато, а вот одноэтажный - да! Пусть наши мечты о доме сбываются, и да - за оформление фотографий надо взяться - это память на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, как точно ты подметила - "Но так, чтобы не ради результата, а ещё бы насладиться процессом." Желаю тебе осуществления мечты :) И наслаждения всем процессом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, ты молодая- нужно обязательно хотеть и мечтать! ведь мысли материальны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...