понедельник, 2 апреля 2012 г.

Первый пошел

Я участвую в совместном пошиве тильдовского зайки с Наташей. И вот у меня появился первый зайчик. К нему потом еще будет подружка (она опаздывает).
Я решила шить из габардина, потому что у него швы не расползаются и дырки затягиваются.
Мне было трудно сделать пуговичное крепление. Специальной иглы у меня нет, поэтому я взяла цыганскую. На первый прошив нормально прошло, а когда я решила еще раз прошить, то пришлось продевать иглу с помощью плоскогубцев, потому что она ну никак не хотела лезть повторно. А может и надо крепить все один раз, а не двумя?
Ушки тоже не легко дались, потому что я их для жесткости проклеила клеевой тканью. Еле как вывернула их. И, кажется, неправильно пришила, потому что они разные получились.
Поучаствую с ним в задании Пасхальные зайчики от блога Время идей. Мне кажется, он у меня получился такой весенний и радостный :-))

Вот мой зайка.





7 комментариев:

  1. Очаровательный зайчишка! Спасибо за участие в блоге Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Так и хочется спросить, а где же оранжевый галстук?!))) Классный! Спасибо за участие в блоге Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька,зайчик получился очень хорошенький!!! Интересно какая же будет у него подружка;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Не знаю, когда будет у него подружка, потому что я уже четвертый день болею гриппом, все болит и все дела встали.

      Удалить
  4. Симпатяга :-) Яркий и позитивный зай!
    Спасибо за участие в задании от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная улыбка!!! Такой уютненький зайчишка - так и хоца его в руках потискать, поласкать!!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...