воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Почта Деда Мороза

Пятое задание по проекту "100 дней до Нового года" меня совершенно расстроило. Это задание - создать нечто наподобие почтового ящика, куда можно будет "отправлять" письма Деду Морозу.
Мне этот ящик ну вообще ни для чего не нужен. Но задание есть задание, поэтому я целую неделю думала о практическом применении этого ящика лично для меня. И вот в конце недели я решила сделать этот ящик в качестве подарка семейной паре. Положу туда конфетки, а они будут писать туда записки или письма Деду Морозу, если захотят.
Ящик сделала по МК блога Challenge-km-shop. И ящик мой совершенно простецкий, однако его изготовление заняло целых три дня. Я совершенно измучилась с ним и уже была не рада, что затеяла всё это. Я клеила его на супер клей, потому что от клея Момент он почему-то расклеивался. Вот я и решила не рисковать. Края у меня ровно не приклеились, так что бока пришлось заклеить. Так вот ещё день ушёл, чтобы придумать как заделать бока.


 Это сам ящичек для писем Деду Морозу


 А это я уже баловалась



 Добавим позитива и красок в нашу жизнь!


7 комментариев:

  1. Юля, здорово!!! Настоящий почтовый ящик!!!А картинка то какя суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Ну, да, ящичек ничего так. Только больше такой не хочу делить :-) Если и надумаю, то сделаю простую коробку :-)

      Удалить
  2. не смотря на трудности склейки выглядит очень аккуратно ) думаю в такой ящичек можно писать пожелания и потом доставать в случайном порядке за новогодним столом например и зачитывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да. Это если с друзьями или семьёй, как у тебя, Люд. У нас как-то не принято такое. Я один раз писала желания и в конверт заклеила, а 31 декабря следующего года открыла :-)

      Удалить
  3. Веселенький ящичек! Я бы тоже использовала его для загадывания желаний.
    а мы даже писали желание во время боя часов , потом жгли бумажку, бросали ее в бокал и выпивали.Это было 2 года подряд. И все знали,что каждый загадывал - т.к.у Наташи-снохи обнаружили рак груди...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный и праздничный ящичек получился, может нам тоже такой завести?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОнечно, заведите. Только побольше, а то у меня маленький. В него залазить неудобно :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...