среда, 12 декабря 2012 г.

Упаковка подарка

Задание 8 этапа проекта "100 дней до Нового года" - сделать упаковку для новогоднего подарка.
К упаковке у меня неоднозначное отношение.
С одной стороны, если бы мне подарили подарок в упаковке ручной работы, мне было бы безумно приятно. А если бы ещё таких подарков было несколько, то вообще мечта.
С другой стороны, что потом делать с этой упаковкой? Где её хранить, особенно если это коробка? Что с ней делать в дальнейшем? Она мне ни для чего не нужна, подарить кому-то другому я её не могу, потому что человек тратил своё время, чтобы именно мне сделать приятно.
Вот такой неоднозначный вопрос.
Поэтому у меня упаковка самая простая.

Вот такая (я потом этом мешочек завяжу синей тесьмой и будет красиво :-))

 Украшение объёмное

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Сверху ещё бантик для гармонии завяжу :-)

      Удалить
  2. Молодец, не сдаешься!Конец еще не скоро? Уж больно много заданий...
    Я для тебя собрала у себя в блоге, посмотри, может пригодится как идеи для твоих совместников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Я смотрела твою подборку. Конец, конечно, скоро :-)) Осталась неделя ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...