четверг, 29 марта 2012 г.

Блокнот

Только что прочитала статью про использование дешевых материалов в скрапе и вот выкладываю блокнот из дешевых материалов :-))
В прошлом году мы сделали ремонт в спальне и мне так понравились обои, что я захотела сделать такой блокнот. Вырезала обложки, наклеила обои. И мне не понравилось, что задняя обложка плохо приклеилась. Ну, и оставила я их лежать. Несколько раз они мне попадались на глаза, и я даже решила сделать все-таки блокнот, но обклееные стороны использовать внутри. Вот так мысли крутились, а обложки тем временем все лежали.
А тут достала их и решила, что они вполне ничего себе. Я придумала оформление и сшила все. Листов пока мало, потому что альбомчик будет наполняться постепенно. И когда я решу, что он достаточно заполнен, то, возможно, поменяю крепление на вощеный шнур. А пока колечки, чтобы можно было вставлять новые листы.
Так что хоть он с малым использованием скрап-материалов, но все равно мне нравится.
Да, еще и сфотать его достойно не получилось. На самом деле он такой нежной пастельной расцветки и оформление в тон, а на фото как-то контрастно получилось.
Хочу поучаствовать с ним в задании Декорируем блокноты от блога Скрап без границ.
 И в задании №2 Блокноты от блога Agi Art Кафе.

Вот результат:



 А это задняя обложка

3 комментария:

  1. Ой, молодец ты какая! Мало того, что радость - закончила то, что давно нужно было закончить, да еще и симпатяга такой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я тоже довольна, что доделала.
      У меня еще сшитый блок лежит :-))

      Удалить
  2. Прелестный блокнотик))
    Спасибо за участие в блоге Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...