среда, 21 ноября 2012 г.

Ёлка

Задание 6-го этапа проекта "100 дней до Нового года" - сделать скрап-ёлку. Опять задание, над которым мне пришлось подумать. Такое лёгкое задание оказалось для меня нелёгким. А всё потому, что ёлочки я делала в прошлом году и мне больше не надо пока (и фантазии не хватает). А в проекте участвовать хочется :-)
Поэтому я сделала ёлочку на страничке. Точнее, это заготовка на скрап-листочке. В дальнейшем я хочу прикрепить её на обложку альбомчика про зиму или внутрь такого альбомчика.
Она мне очень нравится :-)
Ёлочку я нарисовала, вырезала и украсила.
Может она и не подойдёт под задание, но это же просто ёлочка, а не открытка, страничка, блокнот или ещё что. Только она плоская :-)




А идею ёлочки я утащила у Вики-Vikita 

Ещё я делала вот такую ёлочку, но она какая-то страшненькая получилась, как детсадовская. Она на верёвочке, подвесная.
Вот скажите мне, что к ней добавить, чтобы исправить её? Вообще она задумывалась быть такой яркой, в шариках, нарядной. А получилась фигня :(

 

9 комментариев:

  1. во-первых пошла посмотреть на прошлогодние елочки - фантастика! Они такие интересные :) Эти елочки тоже классные они другие просто. Первая будет отличным украшением на страничке или открытке, вторая тоже - да хоть в качестве игрушки :) Может на вторую блеска добавить? глиттер например...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Мне первая ёлочка очень нравится, я её люблю, и она будет ждать своего часа. А вот вторая... Наверно, тоже будет ждать, пока мне в голову не придут какие-нибудь идеи

      Удалить
  2. Ух тыыыыы, какая веселая елкааааа! Мне так нравится, Юль! Очень и очень, всё в ней хорошо и прям хочется тоже такую задорную елку сделать :) А на скрап-страничку - это хорошая идея, будет здорово смотреться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это ты про вторую ёлку? Я на неё смотрю вживую, и она мне кажется голой. Чего-то в ней не хватает. Вообще я её хотела открыткой сделать.

      Удалить
  3. Ёлки клёвые,но я тоже думаю,что во второй блеска не хватает.))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая ёлка-уже впляс пошла!
    Наткнулась на винтажные новогодние картинки-посмотри-
    http://happydeti.blogspot.ru/2012/11/blog-post_25.html?showComment=1355160942232#c8856118502024911297

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...