пятница, 23 ноября 2012 г.

Девочка с кошками

Сделала подружке на день рождения куколку и уже подарила.
Я вот думала-думала, что подарить и решила, что куклу, потому что я больше ничего не умею. А блокнот я уже ей дарила. Теперь вот думаю, что на следующий год дарить?
Куколку сшила по выкройке Жени Мадам Карабас. Это примитивка.
Лицо я рисовала сама - лень было что-то искать, чтобы срисовать. Но так как я за год перевидала очень много кукол, то может быть она на кого-нибудь похожа :-)
Куколка мне очень нравится. Вот думаю - может на таких мордашках остановиться. Она же тоже экспериментальная, я всё ищу свой образ.

 





8 комментариев:

  1. Очень светлая и добрая куколка! она так мило улыбается! Такая всегда поднимет настроение, когда будешь на нее смотреть!
    Юля, а к следующему году ты столько всего новогоузнаешь и научишься-не сомневайся даже!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, классненькая куколка! На тебя чем-то похожа :-) Надо же... Я и не думала, что такое можно сшить руками... :-)) И кот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшить не трудно. Самое главное - лицо нарисовать :)

      Удалить
  3. :) очень наверное приятно получить куколку в подарок, особенно когда ее шили специально тебе. Я тоже раньше так делала, а теперь как-то лень - заметила, что желание шить игрушки у меня не постоянное, иногда как возникнет, особенно если выкройка найдется красивая. Личико ты очень классно нарисовала - особенно глазки - удивленные, живые! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Я когда рисовала, то не знала, что они такие получатся. Вот так делаешь и не представляешь даже результат. Или может я ещё не научилась делать так, как представляю.
      А мне, наоборот, хочется ещё пошить. И выкройки мне хочется самой рисовать.
      Зато ты альбомы чудесные делаешь, а мне страшно за них браться :-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...